aldplay.ru
Спортивные менеджеры и другие компьютерные игры от Алдуды
 
Новости проекта
Игры Алдуды
Сетевые игры
Сетевые игры
Форум

Настольная игра "Синдикат"

  Об игре:

   Игра представляет собой увлекательную тактическую стратегию, посвященную разборкам городских мафиозных кланов. Несмотря на свою простоту, игрокам придется немало поломать голову как над распределением бюджета, так и над постройкой изящных тактических комбинаций по уничтожению бойцов соперника.

 Количество игроков и времени на партию

   Рекомендованное количество игроков - 2, но можно и 3-6 игроков.

   Рекомендованное время игры - обычно партия может длится несколько часов, но при желании ее можно сохранить на бумаге и продолжить в другой день.

 Принадлежности для игры

Для игры необходимо:
  1). Игровое поле.
  2). Пронумерованные от 1 до 10 фишки одного цвета (сколько игроков, столько и комплектов фишек по 10 штук).
  3). Игральный кубик.
  4). Листы бумаги и ручки для играющих.

   Игровое поле

   Игровое поле рисуется в произвольной форме. По краям поля располагаются базы игроков, а большую часть занимают сектора со зданиями и предприятиями в них. Будет красиво, если карту разукрасить, а предприятия обозначить не только цифрами, но и нарисовать на их месте картинку (например, "ресторан", "ювелирный магазин", "супермаркет", "аптека" и так далее). Для более честной игры рекомендуется нарисовать симметричную карту, особенно если в игре участвуют 2 или 4 игрока. Впрочем, это не обязательно.

   ВАЖНО! Секрет успеха в игре заключается в том, чтобы брать вражеских бойцов в клещи несколькими своими бандитами и не давать им сбежать на базу, чтобы подлечиться. Для этого необходимо, чтобы местность на карте имела большое количество зданий с минимумом выходов и узкие улочки (примерно как на примере внизу).

   Фрагмент игрового поля (это не все поле, а только фрагмент)

 

4

 

 

6

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

5

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

8

 

10

 

 

 

 

 

 

 

9

 

11

 

 

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Штаб №1

 

 

 

 

7

 

 

 

12

   Размер карты зависит от количества игроков и наличия у них свободного времени. Для двух игроков рекомендуется небольшая карта размером примерно 15 на 15 клеток и около 25 предприятий на них.

   Не забывайте пронумеровать строки и столбцы поля, чтобы игроки могли записывать данные при желании "сохранить" игру.

    Процесс игры

   На игровом поле, сделанном в виде схематичного города, располагаются предприятия. Чтобы захватить предприятие, необходимо стать фишкой с бандитом на клетку города в конце хода. Захваченные  предприятия каждый ход приносит доход в 1$. 

    Захватив предприятие, бандит может уйти с клетки с ним, но оно все равно будет продолжать приносить доход до того момента, как бандит другого игрока не встанет на него. Однако важно, что бандит должен встать на клетку с предприятием именно в конце своего хода, а не просто прошел через него. То есть если предприятие расположено через клетку, то захватить его бандит может лишь при "2" или "5" на кубике.

    Бандиты обозначаются пронумерованными фишками. Игрок поочередно бросает кубик за каждого из бандитов. При "1" или "4" на кубике фишка с бандитом должна походить на 1 клетку по прямой линии, при "2" или "5" - на две, при "3" или "6" - на 3. Запрещено ходить на меньшее число клеток, а также через стены и становится (проходить через) вражеских бойцов. Если бандит "заперт" со всех направлений и не может пойти никоим образом, то он может не ходить.

  Каждый бандит получает зарплату в 2$ каждый ход. Если бюджета не хватает для зарплаты бандитам, то придется уволить одного из них.

    По краям карты находятся штабы мафии. Для бандитов на базе вы можете купить новое оружие и вещь. Также начавшие свой ход на базе бандиты бесплатно восстанавливают свою жизнь в соответствии с их уровнем опыта. Заплатив 50$, вы можете купить нового бандита. Фишка с ним помещается на штаб.

    Если ваш бандит стоит вплотную или через клетку от вражеского, он может стрелять в него. Для стрельбы у него должна оставаться хотя бы 1 точка хода. Стрелять можно лишь раз за ход, а после выстрела двигаться уже нельзя, ход заканчивается. Урон определяется броском кубика, это значение отнимается от жизней соперника. Если у соперник остается 0 или менее жизней, то он погибает, и его фишка снимается с поля. При этом бандит, нанесший смертельный выстрел, получает уровень опыта. Уровень опыта определяет, сколько жизней будет у бандита после того, как он вернется на базу и подлечится там.

Уровень Кол-во убийств для достижения уровня Жизни для уровня
1 ур. (солдат) - 25 жизней
2 ур. (ветеран) 1 убийство 33 жизни
3 ур. (киллер) 2 убийства 41 жизнь
4 ур. (гробовщик) 3 убийства 49 жизней
5 ур. (мастер) 4 убийства 57 жизней
6 ур. (воин смерти) 5 убийств и выше 65 жизней

  Размер урона, наносимого бандитом при выстреле, зависит от оружия бандита. Новое оружие можно купить в начале хода для любого бандита, находящегося на клетке со своим штабом. Оружия можно купить сразу и при найме бандита. Некоторые типы оружия требуют наличия определенного уровня опыта у бандита.

Название оружия Наносимый урон при выстреле Требуемый уровень опыта Цена
Пистолет  (1..6) - 1 -  0$
Ружье  (1..6) -  10$
Винтовка  (1..6) + 1 -  30$
Пулемет  (1..6) + 2 -  70$
Автомат  (1..6) + 2  2 ур.  15$
Миномет  (1..6) + 3  4 ур.  50$
Базука  (1..6) + 5  6 ур.  100$

   Помимо этого бандит может иметь при себе одну (но только одну) вещь. Они, как и оружие, покупаются в штабе. Использование вещи не расходует точки хода и после ее применения бандит может продолжать движение. Все вещи являются одноразовыми, но после их использования можно вернуться в штаб за новой вещью.

Название Эффект Цена
Аптечка Лечит 3+(1..6) жизней у этого бандита, но не больше максимально возможного числа жизней для данного уровня опыта. 10$
Граната Отнимает 2*(1..6) жизней у вражеского бойца, находящегося в зоне выстрела. 10$
Стероид Стероид - позволяет пойти на 1-5 клеток дополнительно данным бойцом. 10$

  Игрок терпит поражение, если у него остается менее 4-х контор. Разумеется, это не касается начала игры. В начале у игрока есть только 2 бандита и 0 контор, при этом до захвата первых 4-х контор оба бандита работают на игрока бесплатно.

  План хода игрока

1. Просчет бюджета: от количества имеющихся предприятий отнимается количество бандитов, умноженное на 2. Полученная сумма прибавляется к бюджету игрока.

2. Восстановление жизней бандитов на базе, покупка инвентаря и оружия для них. Найм новых бандитов.

3. Ход всеми бандитами строго по порядку от первого до последнего номера.

  Записи игроков

Игроки по ходу игры обязаны на листке вести записи:

1. Номера захваченных предприятий.
2. Номера бандитов, их жизни, опыт, текущее оружие и инвентарь.
3. Бюджет (количество денег).

 Записи должны быть открыты и доступны для остальных игроков.

  Сохранение игры

  Игра является довольно долгой, и партия может затянутся. Однако можно записать сведения и продолжить игру в другой раз. Для этого игрокам необходимо привести в порядок текущие записи, а также записать координаты всех своих бандитов.

  Модификации игры

При желании игра может быть модифицирована. Однако делать это лучше для игры между опытными игроками. Вот лишь некоторые идеи модификации игры.

* Игра с бункерами: находящийся на клетке с бункером боец имеет на 1 повреждение меньше при каждом выстреле по нему

* Игра с танком: за 100$ мафия может купить танк, но только один. Танк, как и боец, обозначен фишкой. Танк движется на 2 клетки или стреляет. Танк при выстреле наносит урон в 2 * (1..6) жизней, при этом сам имеет ровно 30 жизней. В отличие от бойцов, танк не может захватывать предприятия и не способен лечится на базе. После уничтожения старого мафия может купить новый танк.

* Игра пара на пару: для этого режима необходимо 4 игрока. Они разбиваются на 2 команды и играют пара на пару.

* Быстрый старт: все предприятия на карте в начале игры равномерно распределяются между игроками.

   Смотрите также:

 * Настольные игры от Алдуды

 * Компьютерные игры от Алдуды